2014-09-29 11:17:21
№ 436253, заказчик Оводова,
Холодильник Стинол, замена терморегулятора
Мастер Бурлаков М. А.
- Алло.
- Здравствуйте, я звоню из Компании А‑Айсберг. Мы проверяем работу мастеров. У Вас был мастер месяц назад по холодильнику Стинол? У вас был ремонт, диагностика?
- Ремонт, а мне уже звонили.
- Вам звонили о качестве ремонта?
- Да, дня через два после…
- Да, извините..
- Но я могу и вам ещё ответить.
- Дисконтную карту мастер выдал пластиковую, магнитную?
- Да.
- Свой личный, мобильный телефон не предлагал, не оставлял?
- Нет, они у вас в этом плане строги.
- Оцените работу мастера по 5-ти балльной системе.
- Пятерка. Очень все хорошо.
- Спасибо. Могу ли я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте?
- Да, конечно
- Спасибо за Ваши ответы. Обращайтесь в нашу Компанию, вся информация находится на обратной стороне квитанции. До свидания.
- При размещении на сайте моих данных не будет опубликовано?
- Нет только наша беседа.
- Тогда, да, конечно.
- Спасибо. Всего доброго.
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.