2014-10-02 11:03:41
№ 436831, заказчик Бахтина,
Холодильник Атлант, замена терморегулятора
Мастер Носов И.М.
-Алло!
-Добрый день! Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы сможете ответить на несколько вопросов?
- Да.
- 7 июля Вы приглашали нашего мастера на ремонт холодильника Атлант?
- Да.
- Мастер производил диагностику или ремонт?
- Ремонт делал, какую-то штучку снял, какую-то поставил.
- Холодильник сейчас работает?
- Работает.
- Квитанцию, дисконтные карты вам мастер оставил?
- Да, оставил
- Свой личный свой телефон не предлагал, не оставлял?
- Нет.
-Скажите, пожалуйста, понравилась работа нашего мастера?
- Очень, все хорошо сделал. Я сначала испугалась, а он быстро все сделал.
- По 5-ти балльной системе оцените работу мастера?
- Пятерку.
- Могу ли я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? Вы, не против?
- А что это значит?.
- Чтобы все могли послушать, как работает наша Компания. Довольны ли вы.
- Да, конечно.
- Спасибо за Ваши ответы. Обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго! До свидания.
- До свидания!
Добрый день! Спасибо за отзыв.