2014-10-02 11:35:21
№ 545825 заказчик Акимова Т.А.,
Стиральная машина Бош, замена эл. схемы
Мастер Хренков О.А.
-Алло!
-Добрый день! Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы сможете ответить на несколько вопросов?
- Да, пожалуйста.
- 5 июля Вы приглашали нашего мастера на ремонт стиральной машины Бош?
- Да.
- Скажите, пожалуйста, наш мастер делал ремонт или диагностику стиральной машины?
- Ремонт.
- Машинка сейчас работает?
- Да.
- А работа нашего мастера Вам понравилась? Вел себя вежливо, корректно?
- Очень замечательно. Все прекрасно. У меня никаких жалоб и, вообще, мастер был замечательный.
- Квитанцию, дисконтную карту мастер оставил?
- Да, это всё оставил, все есть.
- А личный свой телефон не предлагал, не оставлял?
- Нет, нет, ничего не оставлял. Я помню, что я уже распрощалась со своей машинкой, может быть мне новую купить, а он мне говорит: "Нет. Зачем? Я попробую починить". Он долго возился, долго…. Но все починил. Пока работает.
- Хорошо. По 5-ти балльной системе оцените работу мастера.
-Да я б ему 10 поставила…
- Спасибо. Могу ли я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте?
- Да, пожалуйста.
- Спасибо за Ваши ответы. Обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго! До свидания.
- Всего доброго.
Добрый день! Спасибо за отзыв.