2014-10-02 11:39:16
№ 30480, заказчик Елена,
СВЧ Daewoo, замена магнетрона
Мастер Ефремов М.Н.
-Алло!
-Добрый день! Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы сможете ответить на несколько вопросов?
- Да.
- 6 июля Вы приглашали нашего мастера на ремонт СВЧ Daewoo? Скажите, наш мастер делал диагностику или ремонт печи?
- Да, ремонт.
- Скажите, микроволновка сейчас работает?
- Да, все хорошо.
- Понравилась работа нашего мастера?
- Да, никаких претензий. Все хорошо.
- Квитанцию мастер Вам выдал, дисконтную карту?
- Да, всё это есть.
- Свой личный телефон не предлагал, не оставлял?
- Нет, такого не было.
- Оцените работу нашего мастера по 5-ти балльной системе?
- Я могу сказать, что пятерочку.
- Могу ли я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? Вы не против?
- Да, я не против.
- Спасибо за Ваши ответы. Обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго! До свидания.
- Всего доброго. До свидания!
Добрый день! Спасибо за отзыв.