2014-10-02 13:15:40
№ 435923 заказчик Фахрутдинова,
Холодильник, замена терморегулятора
Мастер Самогран С.Л.
-Алло!
-Добрый день! Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы сможете ответить на несколько вопросов?
- Да.
- 2 июля Вы приглашали нашего мастера на ремонт холодильника?
- Да.
- Скажите, пожалуйста, мастер делал диагностику или ремонт техники?
- Ремонт.
- Холодильник сейчас работает?
- Да, работает, а что-то случилось?
- Нет, нет, я просто проверяю работу мастеров. Платили строго по квитанции?
- Да.
- Дисконтную карту мастер оставил?
- Да.
- Свой личный телефон не оставлял, не предлагал мастер?
- Нет.
- Понравилась работа нашего мастера? Как провел ремонт?
- Да.
- Оцените работу нашего мастера по 5-ти балльной системе?
- Пять.
- Могу ли я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте?
- Да, пожалуйста.
- Спасибо. Обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Спасибо за Ваши ответы. Всего доброго! До свидания.
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.