2014-10-02 13:31:32
№ 545936, заказчик Красев А.И.,
Стиральная машина Аристон, замена опоры, крестовины
Мастер Крайнов С.А.
- Алло!
- Алло! Здравствуйте, Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Татьяна. Проводим проверку наших мастеров. 6 июля к Вам на машинку Аристон выезжал наш мастер? Производил ремонт?
- Да.
- Как понравилась работа мастера? Как машинка сейчас работает?
- Хороший мастер, и машинка хорошо работает. Работой доволен.
- Квитанцию мастер оставил?
- Да, квитанцию оставил. Все есть, гарантия есть. Только не знаю, где квиток.
- Дисконтную карту оставил?
- Да. У нас ещё до этого дисконтная карта была.
- А свой личный, контактный телефон Вам предлагал?
- Нет.
- Оцените работу мастера по 5-ти балльной системе.
- Пять.
- Могу ли я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте?
- Пожалуйста.
- Спасибо за Ваши ответы. Обращайтесь в дальнейшем в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания!
- До свидания!
Добрый день! Спасибо за отзыв.