2014-10-02 13:34:12
№ 435884, заказчик Усадчинская Ольга,
Холодильник Горенье, перенавеска двери
Мастер Марин Александр.
- Алло!
- Алло! Здравствуйте, я звоню из Компании А‑Айсберг. Мы проверяем работу наших мастеров. У Вас был наш мастер месяц назад по холодильнику Горенье? У вас ремонт был? Диагностика?
- Перенавешивали дверцу справа налево.
- Квитанцию мастер Вам оставил?
- Да, квитанцию оставил. Все оставил. Магнитик оставил
- А дисконтные карты ставил?
- Да.
- Свой личный, мобильный не предлагал? Не оставлял?
- Нет, сказал, что только через Компанию.
- От одного до пяти, как в школе, поставьте оценку. Понравился мастер, не понравился.
- На пять. Они вдвоем были. Все очень быстро сделали.
- А мы можем Ваш положительный отзыв на нашем сайте разместить?
- Да, конечно.
- Спасибо за ответы. Обращайтесь в нашу Компанию. Вся дополнительная информация на обороте квитанции. Всего доброго.
- Хорошо. До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.