2014-10-02 14:07:55
№ 435514, заказчик Василецкая М.С.,
Холодильник Атлант, замена терморегулятора
Мастер Бацалев В.Н.
- Алло!
- Алло! Здравствуйте, я звоню из Компании А‑Айсберг. Мы проверяем работу наших мастеров. У Вас был наш мастер месяц назад по холодильнику Атлант? У вас ремонт был? Диагностика?
- Ремонт.
- Сейчас техника нормально работает?
- Да.
- Квитанцию мастер оставил?
- Да.
- А дисконтные карты: магнитную, пластиковую оставил на дальнейшие скидки?
- Да.
- Свой личный, мобильный не предлагал? Не оставлял?
- Нет.
- От одного до пяти, как в школе, поставьте оценку. Понравился мастер, не понравился…
- Все хорошо, пять.
- Ваш положительный отзыв мы можем на нашем сайте опубликовать?
- Да.
- Спасибо за ответы. Обращайтесь к нам, дополнительная информация на обороте квитанции. Всего доброго.
- Хорошо. До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.