2014-10-16 08:54:21
№ 8453, заказчик Винокуров,
Холодильник Аристон, Мастер Батыльчук П.С.
- Добрый день! Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Марина. Я могу задать Вам несколько вопросов по работе нашего мастера?
- Давайте.
- 1 августа у Вас был наш мастер, проводил ремонт холодильника Аристон. Вам понравилась работа нашего мастера?
- Да, все быстро, оперативно, качественно.
- На сегодняшний день холодильник работает?
- Да, все работает, все хорошо.
- Квитанцию мастер оставил на выполненную работу? Оплачивали по квитанции?
- Да.
- Дисконтную карту на скидку наш мастер оставил?
- Да.
- Оставил ли свой личный, контактный телефон?
- Нет.
- Как бы Вы оценили работу мастера по 5-ти балльной системе.
- Пятерка.
- Могу ли я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте?
- Пожалуйста.
- Спасибо, за Ваши ответы. Если будет необходимость, обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация на обратной стороне квитанции. Извините за беспокойство. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.