2014-10-20 11:41:25
№ 5979 заказчик Елена Юрьевна,
Стиральная машина Атлант, мастер Стрепков Т.Т.
- Добрый день! Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Елена. Вы сможете ответить мне на несколько вопросов?
- Да.
- 26 июля Вы приглашали нашего мастера на ремонт стиральной машины Атлант?
- Да.
- Скажите, пожалуйста, мастер ремонт производил или диагностику делал?
- Ремонт и диагностику.
- Скажите, сейчас машинка работает?
- Да.
- Поняла. Дисконтную карту, квитанцию мастер Вам оставил?
- Да, да.
- А свой личный телефон не предлагал? Не оставлял?
- Нет.
- Работа нашего мастера Вам понравилась? Оцените работу мастера по 5-ти балльной системе.
- Если машинка работает и он вежливый, то пять можно.
- Спасибо за Ваши ответы. Могу я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? Вы не против?
- Не против.
- Спасибо. Вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Будет необходимость, обращайтесь в нашу Компанию.Всего доброго.
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.