2014-10-20 14:58:47
№ 7853 заказчик Сергей,
Кондиционер, мастер Гальцев С.В.
- Здравствуйте, Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Татьяна. Скажите, пожалуйста, наш мастер выезжал к Вам на кондиционер в июле месяце?
- Да, конечно.
- У Вас установка была или ремонт?
- У нас установка была.
- Я хочу узнать, как понравилась работа мастера? Как установил? Все работает?
- Мы довольны. Все хорошо. Все замечательно.
- Квитанцию мастер выписал? Оставил?
- Да.
- Дисконтную карту мастер оставил?
- Да.
- Свой личный, контактный телефон не предлагал Вам?
- Нет.
- Оцените работу мастера по 5-ти балльной системе?
- На пять.
- И последний вопрос: могу я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? Вы не против?
- Не против.
- Спасибо за Ваши ответы. Обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго!
- Спасибо большое. Всего доброго!
Добрый день! Спасибо за отзыв.