2014-10-20 15:20:35
№ 7799, заказчик Покатаев,
Холодильник LG, мастер Мирончик Д.А.
- Здравствуйте, Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Татьяна. Хочу узнать, наш мастер производил у Вас ремонт холодильника LG в июле месяце?
- Да.
- Как сейчас работает холодильник? Как понравилась работа мастера?
- Всё отлично.
- Квитанцию мастер выписал? Оставил?
- Да, да, конечно.
- Дисконтную карту мастер оставил?
- Да.
- Свой личный, контактный телефон не предлагал вам?
- Нет.
- Оцените работу мастера по 5-ти балльной системе?
- На все пять. Все было хорошо сделано, аккуратно все.
- Могу я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? Вы не против?
- Пожалуйста.
- Спасибо за Ваши ответы. Обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго!
- Хорошо, спасибо. До свидания!
Добрый день! Спасибо за отзыв.