2014-10-20 16:12:16
№ 9314, заказчик Александр,
Стиральная машина Аристон, мастер Быков И.И.
- Здравствуйте. Компания А‑Айсберг беспокоит. Меня зовут Татьяна. Скажите, пожалуйста, наш мастер производил у Вас ремонт стиральной машины в августе месяце, машина Аристон.
- Да.
- Как прошел ремонт? Как работает техника? Как понравилась работа мастера?
- Все в порядке, работает. Мастер пришел быстро, все отремонтировал.
- Квитанцию выписал? Оставил?
- Да, да.
- Дисконтную карту оставил?
- Да.
- Свой личный, контактный телефон не предлагал?
- Нет.
- Оцените работу мастера по 5-ти балльной системе.
- На пятерку. Очень быстро разобрался с причиной.
- Хорошо. И последний вопрос: могу я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? Вы не против?
- Да, пожалуйста.
- Спасибо за Ваши ответы. Обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго.
- спасибо большое! До свидания!
Добрый день! Спасибо за отзыв.