2014-10-24 13:54:07
№ 7139, заказчик Козлова Е.В.,
Установка эл. плиты Беко, мастер Хлабыстин С.С.
- Добрый день! Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу мастеров. Вы мне сейчас сможете ответить на несколько вопросов?
- Да.
- 30 июля Вы приглашали нашего мастера на установку стиральной машины Беко?
- Установка плиты Беко.
- Да, скажите, пожалуйста, как отработал мастер? Плита работает? Претензий нет?
- Спасибо, нет, все отлично.
- Дисконтную карту, квитанцию мастер оставил?
- Да, все оставил.
- Скажите, а личный свой телефон не предлагал? Не оставлял?
- Нет. Я у него еще спросила, там.. если стиральную машину ремонтировать, он сказал, что в диспетчерскую звонить.
- Да, звоните в Call-Центр, на обратной стороне квитанции дополнительная информация написана.
- Да, я видела, он еще карточку оставил.
- Он должен каждому оставить и по ней будет 5% скидка. Скажите, Вам понравилась работа нашего мастера?
- Да.
- По 5-ти балльной системе оценку поставьте.
- Я думаю пять. И вежливый, и обувь снял …
- Скажите, могу я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? Вы, не против?
- Размещайте, конечно. Вы там личные данные будете указывать?
- Нет, нет, только беседа.
- Чтобы телефона там не было …
- Нет, это для того, чтобы люди могли послушать Ваш отзыв. Спасибо. В дальнейшем обращайтесь в нашу Компанию.
- Я только к Вам обращаюсь.
- Спасибо за преданность нашей Компании. Всего доброго.
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.