2014-10-29 13:31:33
№ 5824, заказчик Устинкина,
Стиральная машина Электролюкс, мастер Нечаев Б.А.
- Здравствуйте. Компания А‑Айсберг беспокоит. Меня зовут Татьяна. Скажите, пожалуйста, наш мастер производил диагностику Вашей стиральной машины в июле месяце?
- Да, да.
- Как понравилась работа мастера? Как работает машина?
- Ну, пока работает.
- Квитанцию выписал? Оставил?
- Квитанцию выписал, но сейчас её надо искать.
- Дисконтную карту мастер оставил?
- Нет.
- Не оставлял? Конвертик должен был оставить.
- Да, да, конвертик оставлял.
- Свой личный, контактный телефон не предлагал?
- Нет.
- Оцените работу мастера по 5-ти балльной системе.
- На пятерку.
- Спасибо. И последний вопрос: могу я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте?
- Да, да, можно.
- Спасибо за Ваши ответы. Обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго.
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.