2014-10-29 13:33:16
№ 4838, заказчик Когай,
Кондиционер, мастер Марюнин Н.В.
- Здравствуйте. Компания А‑Айсберг беспокоит. Скажите, пожалуйста, наш мастер в июле месяце выезжал на кондиционер?
- Да.
- Производил ремонт?
- Да.
- Как понравилась работа мастера? Есть ли замечания? Как кондиционер работает?
- Нет, замечаний, нет. Кондиционер… теперь уже не работает… А так работал, все было хорошо.
- Квитанцию мастер выписал? Оставил?
- Да, да.
- Дисконтную карту мастер оставил?
- Да.
- Свой личный, контактный телефон не предлагал?
- Нет.
- Оцените работу по 5-ти балльной системе.
- Пятерка. Предупредил заранее, во сколько приедет. Все хорошо.
- Могу ли я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте?
- Да, пожалуйста.
- Спасибо за Ваши ответы. Обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго.
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.