2014-10-31 17:24:21
№ 40889, Комиссарова Ф.В.,
Швейная машина Подольск, общая наладка, мастер Маркочев А.С.
- Добрый день! Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы сможете мне ответить на несколько вопросов?
- Какие, говорите.
- 2 июля Вы приглашали нашего мастера на ремонт швейной машины Подольск?
- Да.
- Скажите, пожалуйста, наш мастер делал ремонт?
- Ремонт делал.
- Машинка швейная сейчас работает?
- Работает.
- Наш мастер Вам понравился? Как провел работу? Вел себя вежливо, корректно?
- Понравился, но не очень.
- А что такое? Почему так?
- Он немножко «гордоватый».
- Но машинка работает?
- Да, работает. Хорошо сделал.
- По квитанции платили?
- По квитанции платила.
- Дисконтную карту Вам оставил нашу?
- Да, она у мня есть.
- А еще оставлял?
- Да.
- А свой личный телефон не предлагал? Не оставлял?
- Нет.
- По 5-ти балльной системе, какую оценку поставите мастеру?.
- Ну, я ему поставлю пять.
- Могу ли я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? Вы не против?
- А я не знаю, что это такое.
- Это чтобы могли прослушать нашу беседу. Как работают мастера у нас.
- Ну, мастер хороший, работал хорошо. Есть такие разговорчивые, а тот не очень разговорчивый. Только это, а так он очень хороший. Все он… дисциплинированный.
- Главное, что он починил и все хорошо, а то что он неразговорчивый… все люди разные. Спасибо за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу Компанию, будем рады помочь.
- А как же, у меня эта карточка цела?
- Конечно.
- У меня он была, я её потом куда-то запрятала. Машинка сломалась, а телефона нет. Потом я её нашла.
- Хорошо. Вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Спасибо за Ваши ответы. Всего доброго. До свидания.
- Так что в случае чего, может она не сломается.
- Будем надеяться, что она будет работать.
- Да.
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.