2014-10-31 17:31:46
№ 435653, Виктор Иванович,
Холодильник, замена вентилятора,
Мастер Чернявка С.Н.
- Добрый день! Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы сможете мне ответить на несколько вопросов?
- Хорошо, давайте.
- Скажите, пожалуйста, 1 июля Вы приглашали нашего мастера на ремонт холодильника?
- Да.
- Мастер производил ремонт или диагностику?
- Ремонт.
- Понравилась работа нашего мастера?
- Да, быстро все сделал.
- Холодильник сейчас работает?
- Работает.
- Квитанцию, дисконтную карту оставил?
- Все выписал, все оставил.
- Скажите, пожалуйста, свой личный контактный телефон не оставлял мастер?
- Нет.
- По 5-ти балльной системе оцените работу мастера.
- Пять баллов.
- Могу ли я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте?
- Хорошо. Я не против.
- Спасибо за Ваши ответы. Обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции.
- Я не первый раз обращаюсь в вашу Компанию.
- Спасибо за преданность нашей Компании. Всего доброго.
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.