2014-10-31 17:45:41
№ 435856, Самоделова,
Холодильник Электролюкс, замена фильтра, перезарядка
Мастер Сбоев А.В.
- Добрый день! Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы сможете мне ответить на несколько вопросов?
- Да, пожалуйста.
- 2 июля Вы приглашали нашего мастера на ремонт холодильника Электролюкс.
- Да.
- Наш мастер делал ремонт? Диагностику?
- Ремонт.
- Скажите, пожалуйста, техника сейчас работает?
- Да.
- Работа нашего мастера понравилась? Вел себя вежливо, корректно?
- Да, очень хорошо. Отлично.
- Квитанцию, дисконтную карту Вам оставил?
- Да, все оставил.
- Свой личный контактный телефон не предлагал? Не оставлял?
- Нет.
- По 5-ти балльной системе оцените работу мастера.
- Пять.
- Скажите, пожалуйста, могу ли я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте?
- Да, конечно.
- Спасибо за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу Компанию.
- Я всегда к вам обращаюсь. Уже на протяжении многих лет.
- Спасибо, за преданность нашей Компании, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго.
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.