2014-11-11 17:51:30
№ 9914, заказчик Пиксина,
Холодильник Атлант, мастер Федянин А.В.
- Добрый день! Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы сможете ответить на несколько вопросов?
- Да.
- 4 августа Вы приглашали нашего мастера на ремонт холодильника Атлант?
- Да.
- Скажите, мастер ремонт делал или диагностику?
- Да, ремонт.
- Сейчас работает холодильник, все в порядке?
- Да.
- Квитанцию, дисконтную карту мастер Вам оставил?
- Да, конечно.
- Свой личный контактный телефон не предлагал? Не оставлял?
- Нет.
- Понравилась работа нашего мастера? По 5-ти балльной системе оцените работу мастера.
- Понравилась. Пять.
- Спасибо. Могу я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? Вы не против?
- Нет, не против.
- Спасибо за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго.
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.