2014-11-17 15:52:49
№ 26021, заказчик Фролов Александр,
Холодильник Самсунг, мастер Лямин А.А.
- Добрый день! Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работку наших мастеров. Вы мне сможете ответить на несколько вопросов?
- Да, могу.
- Скажите, пожалуйста, 10 сентября у Вас был наш мастер по ремонту холодильника Самсунг?
- Да.
- Производился ремонт или диагностика?
- И диагностика, и ремонт.
- Сейчас холодильник работает у Вас?
- Да, все хорошо. Замечательно.
- Квитанцию, дисконтную карту оставил Вам мастер?
- Да.
- А личный свой телефон не предлагал, не оставлял?
- Нет.
- Работа нашего мастера Вам понравилась? По 5-ти балльной системе какую оценку поставите?
- Пять баллов.
- Могу я получить разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? Вы не против?
- Да, да.
- Спасибо за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго.
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.