2014-11-18 10:33:06
№ 27076, заказчик Титов,
Стиральная машина Сименс, мастер Трашков Е.В.
- Добрый день! Вас беспокоят из Компании А‑Айсберг. Мы проверяем работу мастеров. Меня зовут Елена. Я могу задать Вам несколько вопросов?
- Да, пожалуйста.
- В августе месяце Вы приглашали мастера на стиралльную машину. Скажите, пожалуйста, производился ремонт?
- Да, производился, молодец он. Все работает.
- То есть претензий нет по работе техники?
- Нет. Он замечательно сделал. Молодец. И быстро, и толково.
- Мастер был вежлив, корректен с Вами? Претензии есть к его работе?
- Нет.
- Оцените его работу по 5-ти балльной шкале.
- Пять баллов.
- Телефон свой не предлагал? Не оставлял?
- Нет. У Вас строго с этим.
- Я могу получить разрешение на размещение нашей беседы на сайте?
- А зачем?
- Отзывы о нашей Компании.
- Пожалуйста.
- Спасибо за ответы. Извините за беспокойство. До свидания.
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.