2014-11-19 15:25:16
№ 43599, заказчик Московкин
Плита Кайзер, мастер Батин А.А.
- Здравствуйте. Компания А‑Айсберг Вас беспокоит. Меня зовут Татьяна. Скажите, пожалуйста, наш мастер производил у Вас ремонт плиты Кайзер 24 сентября?
- Да, конечно.
- Как понравилась работа мастера? Как работает техника?
- Нормально работает. Он поставил… новую заменил. Он быстро сделал. Все нормально.
- Квитанцию мастер выписал? Оставил?
- Конечно, конечно.
- Дисконтную карту оставил мастер?
- Все оставил, да.
- Свой личный контактный телефон не предлагал?
- Нет, нет.
- Оцените работу мастера по 5-ти балльной системе.
- Пять. Быстро, все оперативно, все сделал.
- Спасибо. И последний вопрос: могу я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? Вы не против?
- Нет, пожалуйста.
- Спасибо за Ваши ответы. Обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго.
- Хорошо. Спасибо. До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.