2014-11-19 15:27:29
№ 29102, заказчик Курыхина
Стиральная машина Брандт, мастер Гранкин Г.В.
- Добрый день! Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы мне сможете ответить на несколько вопросов?
- Да.
- 2 сентября Вы приглашали нашего мастера на ремонт стиральной машины Брандт?
- Да.
- Скажите, пожалуйста, была диагностика или ремонт стиральной машины?
- Ремонт.
- Скажите, машинка стиральная сейчас работает?
- Работает.
- Квитанцию, дисконтную карту Вам мастер выдал?
- Да, выдал.
- А личный свой телефон, не предлагал? Не оставлял?
- Нет. Я его просила оставить, но он мне напрочь отказал.
- Да, конечно. Он не имеет права. Скажите, пожалуйста, Вам понравилась работа мастера?
- Очень понравилась.
- По 5-ти балльной системе какую оценку мастеру поставите?
- Я поставлю ему пять, потому что он бахилы одел, и поздоровался, и улыбнулся, и машинку поднимал…
- Самое главное, машинка работает?
- Да.
- Могу я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? Вы не против?
- Да.
- Спасибо за Ваши ответы. Обращайтесь в нашу организацию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго.
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.