2014-11-19 15:32:18
№ 42445, заказчик Каситериди
Стиральная машина Бош, мастер Жафяров Р.Х.
- Здравствуйте. Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Татьяна. Скажите, пожалуйста, наш мастер производил ремонт машинки Бош 22 сентября?
- Да.
- Как работает техника? Как понравилась работа мастера?
- Все отлично. Спасибо большое.
- Квитанцию мастер выписал? Оставил?
- Да, да.
- Дисконтную карту оставил?
- Да.
- Свой личный контактный телефон не предлагал?
- Нет, не предлагал.
- Оцените работу мастера по 5-ти балльной системе.
- Пять.
- Спасибо за Ваши ответы. И последний вопрос: могу я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? Вы не против?
- Нет, нет, нормально.
- Спасибо. Обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго.
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.