2014-11-19 16:19:00
№ 36020, заказчик Землякова
Стиральная машина Канди, мастер Беспаликов А.В.
- Здравствуйте. Компания А‑Айсберг Вас беспокоит. Меня зовут Татьяна. Скажите, пожалуйста, наш мастер в сентябре месяце производил у Вас ремонт стиральной машины Канди?
- Да.
- Как понравилась работа мастера? Как работает машина сейчас?
- Машина пока замечательно работает. Мастер очаровательный.
- Квитанцию мастер выписал? Оставил?
- Да, да.
- Дисконтную карту оставил мастер?
- Да, да.
- Свой личный контактный телефон не предлагал?
- Нет.
- Оцените работу мастера по 5-ти балльной системе.
- Пять.
- И последний вопрос: могу я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? Вы не против?
- Нет, нет, пожалуйста. Потому что я очень довольна мастером. Очень быстро и замечательно.
- Спасибо за Ваши ответы. Обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции.
- Обязательно. Я уже всем порекомендовала вас.
- Спасибо. До свидания.
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.