2014-11-25 10:14:55
№ 46949, заказчик Сорокина Т.Б.
Мастер Сковородников Д.И.
- Здравствуйте. Компания А‑Айсберг Вас беспокоит. Меня зовут Татьяна. Скажите, пожалуйста, в сентябре месяце наш мастер производил у Вас ремонт холодильника Стинол?
- Да.
- Как понравилась работа мастера? Есть ли какие-нибудь замечания? Холодильник как работает?
- Нет, нет, прекрасно, все работает.
- Квитанцию мастер выписал? Оставил?
- Да, да.
- Конверт с дисконтными картами оставил?
- Да.
- Свой личный контактный телефон не предлагал?
- Нет.
- По 5-ти балльной системе поставьте оценку мастеру?
- Пять. Молодец. Очень хорошо, быстро все сделал.
- И последний вопрос: могу я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? Вы не против?
- Нет, я не против, пожалуйста.
- Спасибо за Ваши ответы. Обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго.
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.