2014-11-25 10:50:34
№ 30405, заказчик Готовская
Стиральная машина Бош, мастер Абдуллин Р.М.
- Здравствуйте. Компания А‑Айсберг Вас беспокоит. Меня зовут Татьяна. Скажите, пожалуйста, в сентябре месяце наш мастер производил у Вас ремонт стиральной машины Бош?
- Да.
- Как понравилась работа мастера? Как сейчас работает машина?
- Замечательно. Очень понравилось и мастер тоже.
- Дисконтную карту мастер оставил?
- Да.
- Свой личный контактный телефон не предлагал?
- Нет.
- По 5-ти балльной системе оцените работу мастера?
- Пять.
- И последний вопрос: могу я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте?
- Да, пожалуйста.
- Вы, не против?
- Нет, не против.
- Спасибо за Ваши ответы. Обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго.
- Спасибо. До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.