2014-12-01 11:26:44
№ 47856, заказчик Филимонова
Стиральная машина Вестфрост, мастер Малахов Ю.Н.
- Здравствуйте. Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Анна. Скажите, пожалуйста, наш мастер производил ремонт Вашего холодильника 30 сентября?
- Да.
- Понравилась ли Вам работа нашего мастера?
- Все замечательно. Спасибо. Очень хороший мастер. Вообще хороший и как человек, и мастер замечательный, все было сделано буквально за 30 минут.
- Скажите, сумму оплатили строго по квитанции, которую мастер выписал?
- Да, да.
- А карточки две дисконтные оставлял: пластиковую, магнитную.
- Да. И они у меня были. Я вами пользуюсь уже давно. У меня уже скидочных карт, знаете сколько?
- А телефон свой личный контактный мастер не оставлял?
- Нет.
- Можете оценить работу мастера по 5-ти балльной системе?
- Пять с плюсом.
- Могу ли я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте?
- Да, пожалуйста.
- Спасибо за Ваши ответы. Обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация на обратной стороне квитанции. До свидания.
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.