2014-12-01 11:46:01
№ 30945, заказчик Фирсова
Стиральная машина Аристон, мастер Васильев М.Ю.
- Добрый день! Вас беспокоят из Компании А‑Айсберг. Мы проверяем работу мастеров. Меня зовут Елена. Я могу задать Вам несколько вопросов?
- Да.
- В сентябре месяце Вы приглашали нашего мастера на ремонт стиральной машины. Скажите, пожалуйста, производился ремонт?
- Да, я очень довольна.
- К работе техники претензий нет?
- Нет, абсолютно.
- Мастер квитанцию, дисконтную карту оставлял?
- Да, а дисконтная карта у меня была раньше, у меня был уже однажды ремонт машины, поэтому первый мастер выдал дисконтную карту. И вот коли вы звоните, знаете что меня интересует, а электрические плиты Вы тоже ремонтируете?
- Да.
- Ну, тогда я чуть позже вызову мастера. Спасибо.
- Мастер был вежлив, корректен с Вами?
- Очень, очень. Я честно Вам скажу, очень довольна и первый мастер, который приезжал пожилой мужчина, и вот сейчас молодой. Очень довольна и знающий, и проконсультировал, и очень быстро сделал. Я очень довольна.
- Оцените его работу по 5-ти балльной шкале.
- Пять.
- Скажите, пожалуйста, свой контактный телефон не оставлял? Не предлагал?
- Нет. А в смысле контактный, это какой?
- Свой личный телефон.
- Нет, нет.
- Могу я получить разрешение на размещение нашей беседы в интернете?
- Ну, пожалуйста.
- Спасибо за Ваши ответы. Извините за беспокойство. До свидания.
- Хорошо. До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.