2014-12-10 12:25:25
№ 37509, заказчик Наталья
Холодильник Горенье, мастер Игнатьев Д.А.
- Здравствуйте. Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Наталья. Мы контролируем работу наших мастеров. В сентябре месяце на холодильник Горенье Вы приглашали нашего специалиста?
- Да.
- Скажите, пожалуйста, у Вас ремонт проводился или была только диагностика?
- Ремонт и диагностика.
- Вы оплатили мастеру работу строго по квитанции?
- Да.
- Вам мастер оставил в подарок конверт с дисконтными картами?
- Да, да.
- А свой личный номер телефона специалист не предлагал?
- Нет.
- Сейчас техника работает, все хорошо, исправно?
- Да, да.
- По 5-ти балльной шкале оцените работу специалиста, пожалуйста?
- Я считаю, на пятерку.
- И последний вопрос: могу ли я получить Ваше разрешение на размещение нашей с Вами беседы на нашем сайте?
- Да, конечно.
- Спасибо Вам за ответы. Извините за беспокойство. Всего доброго. До свидания.
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.