2014-12-10 12:39:05
№ 56432, заказчик Максименко.
Стиральная машина, мастер Коломец П.Ф.
- Добрый день! Вас беспокоят из Компании А‑Айсберг. Меня зовут Светлана. Проверяем работу мастеров. Скажите, пожалуйста, у Вас был ремонт стиральной машины 31 октября?
- Да.
- Сейчас работает машинка?
- Да, сейчас работает.
- Замечания, претензии к мастеру есть?
- Нет. мастер квалифицированный.
- Дисконтные карты: магнитную, пластиковую, оставлял?
- Да, оставлял.
- Телефон не предлагал свой личный, контактный?
- Нет, не предлагал.
- Какую бы Вы поставили мастеру оценку за его работу по 5-ти балльной системе?
- Ну, я очень доволен работой, потому что он починил машину, на которую нет запчастей. Это General Electric, запчастей в принципе нет, но он, тем не менее, достал.
- Обращались к нам первый раз?
- Первый раз.
- Вы разрешите оставить Ваш положительный отзыв на сайте нашей Компании?
- Да, пожалуйста.
- Спасибо Вам за ответы. Извините за беспокойство. До свидания.
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.