2014-12-10 12:43:45
№ 32037, заказчик Торокина.
Стиральная машина Занусси, мастер Кусков Александр.
- Здравствуйте. Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Наталья. Мы контролируем работу наших мастеров. В сентябре месяце на стиральную машину Занусси Вы приглашали нашего специалиста?
- Да.
- Скажите, пожалуйста, у Вас ремонт проводился или была только диагностика?
- У нас была замена шланга.
- Вы оплатили мастеру работу строго по квитанции?
- Да.
- Вам мастер оставил в подарок конверт с дисконтными картами?
- Да, да.
- А свой личный номер телефона мастер не предлагал?
- Нет.
- Работу мастера оцените по 5-ти балльной шкале?
- Наверное, пять.
- И последний вопрос: могу ли я получить Ваше разрешение на размещение нашей с Вами беседы на нашем сайте?
- Пожалуйста.
- Спасибо Вам за ответы. Извините за беспокойство. Всего доброго. До свидания.
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.