2014-12-15 10:36:34
№ 48033, заказчик Морозова
Стиральная машина AEG, мастер Крылов Ю.А.
- Здравствуйте. Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Наталья. Мы контролируем работу наших мастеров. В сентябре месяце на стиральную машину AEG Вы приглашали нашего специалиста?
- Да.
- Скажите, пожалуйста, у Вас ремонт проводился или была только диагностика?
- Он устранил причину поломки, а потом чтоб окончательно починить была заказана деталь. Деталь пришла, и он её поставил.
- Сумму мастеру оплатили строго по квитанции?
- Да.
- Мастер оставил Вам в подарок конверт с дисконтными картами?
- Да.
- Свой личный номер телефона мастер не предлагал?
- Нет.
- По 5-ти балльной шкале, как оцените работу специалиста?
- На пять.
- Сейчас техника работает? все хорошо?
- Пока, да, я надеюсь.
- Скажите, Вы ранее обращались в нашу Компанию или первый раз?
- Ранее уже обращалась.
- И последний вопрос: могу ли я получить Ваше разрешение на размещение нашей с Вами беседы на нашем сайте?
- Да, размещайте.
- Спасибо Вам за ответы. Обращайтесь в дальнейшем в нашу Компанию. Извините за беспокойство. Всего доброго. До свидания.
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.