2014-12-15 10:45:24
№ 47222, заказчик Кожухарь.
Холодильник, мастер Закляков В.М.
- Здравствуйте. Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Наталья. Мы контролируем работу наших мастеров. В сентябре месяце на холодильник Вы приглашали нашего специалиста?
- Да.
- Скажите, пожалуйста, у Вас ремонт проводился или была только диагностика?
- Ремонт.
- Сумму мастеру оплатили строго по квитанции?
- Да, по квитанции.
- Вам мастер оставил в подарок конверт с дисконтными картами?
- Да, оставил.
- А свой личный номер телефона специалист не предлагал?
- Нет.
- По 5-ти балльной шкале как оцените работу специалиста?
- Пять. Он хорошо, быстро все сделал, вовремя приехал.
- Скажите, Вы ранее обращались в нашу Компанию или первый раз?
- Я уже швейную машинку ремонтировала.
- Уже обращались? Вы всем довольны. все хорошо. И последний вопрос: могу ли я получить Ваше разрешение на размещение нашей с Вами беседы на нашем сайте?
- Можно, конечно.
- Спасибо Вам за ответы. Извините за беспокойство. Всего доброго. До свидания.
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.