2014-12-15 10:53:45
№ 46653, заказчик Прокофьева.
Холодильник Бош, мастер Журавлев С.Н.
- Здравствуйте. Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Наталья. Мы контролируем работу наших мастеров. В сентябре месяце на холодильник Бош Вы приглашали нашего специалиста?
- Да.
- Скажите, пожалуйста, у Вас ремонт проводился или была только диагностика?
- Ремонт был.
- Сумму мастеру оплатили строго по квитанции?
- Да.
- Вам мастер оставил в подарок конверт с дисконтными картами?
- Да, и у меня была дисконтная карта.
- А свой личный номер телефона специалист не предлагал?
- Нет, не предлагал.
- Техника у Вас сейчас работает после ремонта, все хорошо?
- Да, работает.
- По 5-ти балльной шкале, как бы Вы оценили работу нашего специалиста?
- Пятерку, естественно поставила бы.
- Скажите, Вы в нашу Компанию первый раз обращались или ранее?
- Я уже обращалась, стиральную машину ремонтировала.
- Всем довольны, все Вас устраивает?
- Да, спасибо большое.
- И последний вопрос: могу ли я получить Ваше разрешение на размещение нашей с Вами беседы на нашем сайте?
- Да, хорошо.
- Спасибо Вам за ответы. Извините за беспокойство. Всего доброго. До свидания.
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.