2014-12-18 11:13:27
№ 55588, заказчик Секудов.
Стиральная машина Электролюкс, мастер Гусаков И.П.
- Добрый день! Вас беспокоят из Компании А‑Айсберг. Мы проверяем работу наших мастеров. Меня зовут Елена. Я могу задать Вам несколько вопросов?
- Конечно.
- В октябре месяце Вы приглашали мастера на ремонт стиральной машины. Скажите, пожалуйста, производился ремонт?
- Да.
- Техника работает нормально, претензии есть?
- Нет, все хорошо, спасибо.
- Мастер квитанцию, дисконтную карту оставлял?
- Обязательно, да. И старые запчасти.
- Сумма в квитанции соответствует той, что Вы оплатили?
- Да, в точности, как там до копейки. Не больше, не меньше.
- Мастер свой личный контактный телефон не предлагал? Не оставлял?
- Нет. Вы знаете этот мастер у нас уже не первый раз. Он пятый раз у нас уже. Игорем его, кажется, зовут. И он ни разу… говорит если что случится, звоните в диспетчерскую, вас свяжут со мной. Но только вы ни разу не связали, в прошлом году у нас была проблема, у нас там замена была подшипника на дому. То есть он приезжал два раза, сначала диагностировал, потом с подшипником. А потом у нас еще было два гарантийных случая и ни разу своих данных не оставлял, а связаться с ним, к сожалению…
- При повторном ремонте оформляется…
- Но говоря, что в некоторых случаях можно позвонить и диспетчер может связать с мастером, чтобы пересказать ему вопрос, но такого нам тоже не удалось, пришлось ждать мастера, когда он приедет.
- У нас, к сожалению, нет такой услуги.
- Нет, да?
- У нас только через повторную заявку.
- А-а, а то, может, он мог бы что-то оперативно подсказать, но к сожалению, да, у нас нет его контактного телефона и тогда не было, и сейчас тоже не предлагал, т.е. с этим строго у вас, я так понял.
- Оцените его работу по 5-ти балльной шкале?
- На пять.
- Я могу получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте в интернете?
- В какой степени анонимности это будет… адресные данные …
- Нет, нет только наша беседа.
- Конечно, разместите. Потому что нас устраивает, как вы работаете. Довольно быстро и по гарантии всегда приезжаете. Спасибо.
- Спасибо большое. Извините за беспокойство. До свидания.
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.