2014-12-23 10:45:50
№ 46422, заказчик Тютликова.
Плита Самсунг, мастер Перехожих С.В.
- Добрый день! Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы мне сможете ответить на несколько вопросов?
- Какие мастера?
- 28 сентября Вы приглашали нашего мастера на ремонт плиты Самсунг?
- Да. Замечательно сделал.
- Скажите, пожалуйста, был ремонт машинки или только диагностика?
- Точно не знаю, во всяком случае плита начала работать.
- Сейчас плита работает?
- Да.
- Квитанцию, дисконтную карту оставил Вам мастер?
- Да. У меня до это магнитик был.
- Личный свой телефон не предлагал? Не оставлял?
- Нет. Я просила, но он сказал, что не положено.
- Понравилась работа нашего мастера? Вел себя вежливо, корректно?
- Очень, очень. Замечательный.
- По 5-ти балльной системе поставьте оценку.
- Пятерка, конечно.
- Вы к нам впервые обращались?
- Первый раз.
- Могу я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте?
- Да. Он мне понравился, все хорошо и быстро.
- Спасибо за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания.
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.