2014-12-23 10:49:51
№ 32056, заказчик Сергеева.
Стиральная машина Беко, мастер Жафяров Р.Х.
- Добрый день! Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы мне сможете ответить на несколько вопросов?
- Конечно.
- 6 сентября Вы приглашали нашего мастера на ремонт стиральной машины Беко?
- Да.
- Скажите, пожалуйста, ремонт был машинки или только диагностика?
- Ремонт. Да, там засор какой-то был.
- Машинка сейчас работает?
- Отлично. Все в порядке. Очень быстро, хорошо сделал.
- Скажите, пожалуйста, квитанцию, дисконтную карту оставил Вам мастер?
- Да, да.
- Личный свой телефон не предлагал? Не оставлял?
- Нет.
- Работу нашего мастера оцените по 5-ти балльной системе.
- Высший класс. Молодец. Мы всегда пользуемся вашей Компанией.
- Могу я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте?
- Пожалуйста. Я довольна.
- Спасибо за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания.
- Спасибо вам. До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.