2014-12-24 12:06:25
№ 58768, заказчик Грунь.
Холодильник Индезит, мастер Мирончик Д.А.
- Здравствуйте. Компания А‑Айсберг беспокоит. Меня зовут Татьяна. Скажите, пожалуйста, наш мастер производил у Вас ремонт холодильника Индезит 17 октября?
- Да, да.
- Как понравилась Вам работа нашего мастера? Как работает техника?
- Работа прекрасная. Пока работает хорошо.
- Квитанцию мастер выписал, оставил?
- Да.
- Дисконтную карту оставил в подарок?
- Да, да.
- Свой личный контактный телефон не предлагал?
- Нет.
- Оцените работу мастера по 5-ти балльной системе.
- Пять баллов.
- Вы первый раз к нам обращались?
- Нет, уже второй раз. Мы на работе холодильник чинили. И вот сейчас дома.
- И последний вопрос: могу я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? Вы не против?
- Да, пожалуйста.
- Спасибо за Ваши ответы. Обращайтесь в дальнейшем в нашу Компанию. Вся дополнительная информация на обратной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания.
- Обязательно. До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.