2014-12-24 12:08:09
№ 46802, заказчик Климкина.
Стиральная машина Электролюкс, мастер Резчиков С.В.
- Добрый день! Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы мне сможете ответить на несколько вопросов?
- Да.
- 29 сентября Вы приглашали нашего мастера на ремонт стиральной машины Электролюкс?
- Да.
- Скажите, пожалуйста, машинка сейчас работает? Все в порядке?
- Да, все работает.
- Квитанцию, дисконтную карту выдал Вам мастер?
- Да.
- Личный свой телефон не предлагал? Не оставлял?
- Нет.
- Понравилась работа нашего мастера? Как провел работу? Вел себя вежливо, корректно?
- Да.
- По 5-ти балльной системе поставьте оценку.
- Пять баллов. Он мне даже помог передвинуть стиралку.
- Могу я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? Вы не против?
- Да, можете.
- Спасибо за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания.
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.