2014-12-24 12:17:53
№ 55991, заказчик Борисова.
Стиральная машина Брандт, мастер Крылов Ю.А.
- Здравствуйте. Компания А‑Айсберг беспокоит. Меня зовут Татьяна. Скажите, пожалуйста, наш мастер производил у Вас ремонт стиральной машины Брандт 13 октября?
- Да.
- Как понравилась Вам работа мастера? Как работает холодильник?
- Все нормально. Пришел, сделал. Все хорошо.
- Квитанцию мастер выписал, оставил?
- Да.
- Конвертик с дисконтными картами оставил в подарок?
- Да.
- Свой личный контактный телефон не предлагал?
- Нет.
- Оцените работу мастера по 5-ти балльной системе.
- Он нормально, хорошо все сделал. Пятерка.
- Вы первый раз к нам обращались?
- Второй. Первый раз очень долго ждала. Плиту ремонтировала, не было запчастей.
- Могу я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? Вы не против?
- Я не против.
- Спасибо за Ваши ответы. Обращайтесь в дальнейшем в нашу Компанию. Вся дополнительная информация на обратной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания.
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.