2014-12-24 12:22:37
№ 58441, заказчик Кубрин А.Г., г. Красногорск.
Стиральная машина Атлант, мастер Оскомов С.В.
- Здравствуйте. Компания А‑Айсберг беспокоит. Меня зовут Татьяна. Скажите, пожалуйста, наш мастер приезжал к Вам на ремонт стиральной машины Атлант 16 октября?
- Да.
- Как понравилась Вам работа мастера? Как сейчас машина работает?
- Все отлично.
- Квитанцию мастер выписал, оставил?
- Да.
- Конверт с дисконтными картами оставил мастер?
- Да.
- Свой личный контактный телефон не предлагал?
- Нет.
- Оцените работу мастера по 5-ти балльной системе.
- Пять баллов.
- Вы первый раз к нам обращались?
- Нет, мы обращались к Вам не раз.
- И последний вопрос: могу я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте?
- Да, пожалуйста.
- Спасибо за Ваши ответы. Обращайтесь в дальнейшем в нашу Компанию. Вся дополнительная информация на обратной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания.
- Спасибо. До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.