2014-12-25 12:54:40
№ 49454, заказчик Илюшина.
Холодильник Вестфрост, мастер Баринов В.Г.
- Здравствуйте. Компания А‑Айсберг беспокоит. Меня зовут Татьяна. Скажите, пожалуйста, наш мастер производил у Вас ремонт холодильника в начале октября месяца?
- Да.
- Как понравилась Вам работа мастера? Как сейчас работает холодильник?
- Нормально, все работает.
- Квитанцию мастер выписал, оставил?
- Да.
- В подарок конверт с дисконтными картами оставил Вам?
- Оставил.
- Свой личный контактный телефон не предлагал Вам?
- Нет.
- Оцените работу мастера по 5-ти балльной системе.
- Пять баллов.
- Вы первый раз к нам обращались?
- Нет, не первый раз. Телевизор ремонтировали, холодильник и еще что-то. Три раза было обращение.
- И последний вопрос: могу я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? Вы не против?
- Я не против.
- Спасибо за Ваши ответы. Обращайтесь в нашу Компанию. Вся дополнительная информация на обратной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания.
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.