2014-12-25 13:06:43
№ 61951, заказчик Чернобровкина Ю.Я.
Стиральная машина Электролюкс, мастер Редькин С.В.
- Здравствуйте. Компания А‑Айсберг беспокоит. Меня зовут Татьяна. Скажите, пожалуйста, наш мастер производил у Вас ремонт стиральной машины Электролюкс?
- Да.
- Как понравилась Вам работа мастера? Как сейчас работает машинка?
- Все понравилось. Все отлично работает. Очень довольна. Все хорошо. Спасибо. Второй раз уже обращалась по вашему телефону, поломка в другом, но все сделали, что в прошлый раз, что в этом.
- Квитанцию мастер выписал, оставил?
- Да, да, все оставил. И конверт…
- Дисконтную карту оставил Вам в подарок?
- Оставил.
- Свой личный контактный телефон не предлагал Вам?
- Нет.
- Оцените работу мастера по 5-ти балльной системе.
- Пятерка.
- Вы не в первый раз к нам обращались, да?
- Да, второй раз.
- И последний вопрос: могу я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте?
- Можете.
- Спасибо за Ваши ответы. Обращайтесь в нашу Компанию. Вся дополнительная информация на обратной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания.
- Да, конечно. Все очень оперативно, все по времени. Без всяких проволочек. Спасибо. До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.