2014-12-25 13:11:27
№ 65907, заказчик Крайнова.
Холодильник Либхер, мастер Гавриков М.В.
- Здравствуйте. Компания А‑Айсберг беспокоит. Меня зовут Татьяна. Скажите, пожалуйста, наш мастер производил у Вас ремонт холодильника Либхер 28 октября?
- Да.
- Как понравилась Вам работа мастера? Как сейчас работает холодильник?
- Все нормально.
- Квитанцию мастер выписал, оставил?
- Да, все есть.
- Дисконтную карту оставил Вам в подарок?
- Да.
- Свой личный контактный телефон не предлагал?
- Нет.
- Оцените работу мастера по 5-ти балльной системе.
- На пять.
- Вы первый раз к нам обращались?
- Да.
- И последний вопрос: могу я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте?
- Пожалуйста.
- Спасибо за Ваши ответы. Обращайтесь в нашу Компанию. Вся дополнительная информация на обратной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания.
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.