2015-01-13 15:17:24
№ 47581, заказчик Копачева.
Холодильник Вестфрост, мастер Хакимов Б.Э.
- Здравствуйте. Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Татьяна. Проводим проверку работы мастеров. Скажите, пожалуйста, к Вам наш мастер выезжал на диагностику холодильника Вестфрост в конце сентября месяца?
- Да.
- Как понравилась работа мастера?
- Там работы не было, он осмотрел, сказал что с ним.
- Вы отказались от ремонта? Дорого?
- Да, отказались. У нас он старенький и ремонт был нерентабелен.
- Квитанцию оставил мастер?
- Да.
- Дисконтные карты мастер оставил Вам в подарок?
- Да.
- Свой личный контактный телефон не предлагал?
- Нет.
- Оцените работу мастера по 5-ти балльной системе.
- Пять. Очень хороший.
- Вы первый раз к нам обращались?
- Да.
- И последний вопрос: я могу получить Ваше разрешение для размещении нашей беседы на нашем сайте? Вы не против?
- Ну, хорошо.
- Спасибо за Ваши ответы. Обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания.
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.