2015-01-13 15:33:09
№ 47620, заказчик Новикова.
Холодильник, мастер Самогран С.Л.
- Здравствуйте. Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Татьяна. Скажите, пожалуйста, наш мастер производил диагностику холодильника в конце сентября месяца?
- Да.
- Как понравилась работа мастера?
- Причину искоренил.
- Техника работает?
- Да, работает.
- Квитанцию оставил мастер?
- Да.
- Дисконтные карты мастер оставил Вам в подарок?
- Да.
- Свой личный контактный телефон не предлагал?
- Нет.
- Оцените работу мастера по 5-ти балльной системе.
- Пять.
- Вы первый раз к нам обращались?
- Да.
- И последний вопрос: я могу получить Ваше разрешение для размещения нашей беседы на нашем сайте? Вы не против?
- Ну, хорошо.
- Спасибо за Ваши ответы. Обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания.
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.