2015-01-16 14:08:54
№ 65200, заказчик Николаев.
Холодильник Саратов, мастер Чистяков А.А.
- Добрый день. Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы мне сможете ответить на несколько вопросов?
- Хорошо, могу.
- 27 октября Вы приглашали нашего мастера на ремонт холодильника Саратов. Скажите, пожалуйста, был ремонт или диагностика?
- Ремонт.
- Скажите, пожалуйста, сейчас холодильник работает? Все в порядке?
- Да, спасибо.
- Квитанцию, дисконтную карту оставил Вам мастер?
- Да, у нас много карт.
- Свой личный, контактный телефон не предлагал? Не оставлял?
- Нет.
- Скажите, пожалуйста, наш мастер Вам понравился? Как провел работу. Был вежлив, корректен?
- К мастеру претензий нет.
- По 5-ти балльной системе поставьте оценку.
- Пять.
- Вы к нам первый раз обращались?
- Нет, мы уже обращались.
- Могу я получить Ваше разрешение на размещении нашей беседы на нашем сайте? Вы не против?
- Нет, не против.
- Спасибо за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу Компанию, вся информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания.
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.