2015-01-16 14:20:09
№ 62028, заказчик Чагунов.
Холодильник Электролюкс, мастер Сергеев В.М.
- Добрый день. Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы мне сможете ответить на несколько вопросов?
- Да.
- 22 октября Вы приглашали нашего мастера на ремонт холодильника Электролюкс. Скажите, пожалуйста, был ремонт или диагностика?
- Диагностика и ремонт.
- Холодильник сейчас работает? Все в порядке?
- Да. Очень все замечательно. Очень хорошо все объяснил, все сделал быстро.
- Квитанцию, дисконтную карту оставил Вам мастер?
- Да, оставил.
- Свой личный, контактный телефон не предлагал? Не оставлял?
- Нет.
- Скажите, пожалуйста, наш мастер Вам понравился? Как провел работу. Был вежлив, корректен? По 5-ти балльной системе поставьте оценку.
- Пять баллов.
- Вы к нам первый раз обращались?
- Нет, мой отец уже обращался.
- Могу я получить Ваше разрешение на размещении нашей беседы на нашем сайте? Вы не против.
- Конечно, пожалуйста.
- Спасибо за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу Компанию, вся информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания.
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.